Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Flexcon_M-K
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Rubili
Приветствую. Приобрели порядка 12 установок поддержания давления в системе отопления Flexcon_M-K, состоящих из регулятора (SDS-Controller MK-U), расширительного бака и компрессора. На двух из них постоянно возникает ошибка: Внутр. ТЗ мотора, инструкции очень скудные, никакой информации вообще не найти. Что может быть, на что обратить внимание. Еще не понятен тот факт, что у компрессора нет обратной связи с регулятором (только тупо фаза, нейтраль и земля), так откуда же берется эта ошибка, по средствам чего контроллер может тестить движок?
Сергей Валерьевич
насколько знаю, обычно для поддержания давления ставится частотник на насос.... а вот ставить расширительный бак и давить в него компрессором, и работать типа по ЭКМ, эт через ж... мое мнение

Rubili
Цитата(Сергей Валерьевич @ 14.11.2010, 13:34) *
насколько знаю, обычно для поддержания давления ставится частотник на насос.... а вот ставить расширительный бак и давить в него компрессором, и работать типа по ЭКМ, эт через ж... мое мнение



Это вполне адекватная схема работы при контроле параметров в контуре отопления, а вот ставить на насос контура отопления частотник и пытаться компенсировать температурные изменения давления - это бессмысленно и никому не нужно. Если не понимаете, о чем идет речь, то лучше промолчать, а не писать х.... какую-то.
Rus75
ТЗ - скорее всего -тепловая защита. С чего вы взяли что у вас нет обратной связи? Если даже ее нет напрямую (сигнал от термореле в обмотке), то обратная связь есть через датчик давления. Т.е. запускается компрессор и наблюдается - а растет ли давление в контуре. Если за определенное время оно не выросло, то это значит , что комперессор не запустился, а т.к. питание подано, отсюда следует что сработала ТЗ компрессора.
Вот в этом буклете есть немного о работе установки www.sitrich.ru/pdf/baki/flamko/catalog.pdf
А ще емне где-то и-нете попадался аналогичный буклет на английком. В нем были расписаны внутренности блока SDS-Controller MK-U . Так вот в нем стоят защитные реле компрессоров. Возможно, что они и выдают сигнал об аварии компрессоров на контроллер.
Сергей Валерьевич
Цитата(Rubili @ 15.11.2010, 3:02) *
Это вполне адекватная схема работы при контроле параметров в контуре отопления, а вот ставить на насос контура отопления частотник и пытаться компенсировать температурные изменения давления - это бессмысленно и никому не нужно. Если не понимаете, о чем идет речь, то лучше промолчать, а не писать х.... какую-то.

Ну что ж, обменялись любезностями... Ну ладно, эмоции в сторону...
Просто с таким решением еще не сталкивался.. Как я понял, принцип работы компрессора по ЭКТ ( электроконтактный термометр), упала температура - вкл компрессор..
Вопрос для самообучения: А реально ли управлять компрессором от ЧП с ос по температуре? Типа регулировать производительностью компрессора от температуры сети?
Rubili
RUS 75: спасибо вам большое, пролили свет на проблему.
Rubili
Сергей Валерьевич, принцип работы ЭКТ - это немного не то. Мне кажется, что система с частотником на ГВС (система очень динамичная, все зависит от количества открытых кранов)- это да, это то, что надо, но с отоплением, где на моей практике ставились всегда расширительные баки (мембрана - с одной стороны давит воздух, с другой вода) - это оптимальный и самый дешевый вариант для контура, который замкнут. Поставили данные установки вместо обычных расширительных баков для того, чтобы организовать еще и подпитку контура и все (причем мы сэкономили, поставив свою арматуру на контур подпитки, тем самым сэкономили порядка 5 тыс. евро). RUS 75 выложил ссылку на инструкцию - если есть интерес, то почитайте, штука классная и очень простая.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.